Датчик присутствия автомобиля

При установке систем контроля доступа для автотранспорта на КПП предприятий и автостоянках, зачастую требуются дополнительная автоматизация проезда. Например, подача светового или звукового сигнала при подъезде автомобиля,  автоматическое открытие шлагбаума на выезд, запрет на выдачу парковочного билета при отсутствии автомобиля. Эти и многие другие вопросы решает установка магнитного датчика присутствия автомобиля.

 

Один из возможных вариантов – это датчик Came SMA. В свое время итальянский производитель CAME был одним из первых, кто предложил подобное решение. На данный момент существует много аналогичных детекторов присутствия автомобилей

Как устанавливается и работает датчик присутствия автомобиля.

На проезжей части монтируется петля из нескольких витков изолированного провода. Датчик SMA регистрирует изменение индуктивности этой петли при наличии над ней автомобиля. Таким образом обеспечивается селективности и отсутствие ложных срабатываний на пешеходов. Сама петля укладывается в штробе и засыпается холодным асфальтом.

Выход у датчика SMA- контакты реле. Получая сигнал о наличии автомобиля над магнитной петлей, можно осуществить сложную логику управления шлагбаумами и системой контроля доступа в целом.

Где применяется датчик присутствия автомобиля.

  • Для автоматического открытия шлагбаума. Реализуется в системах, где одно из направлений въезда/выезда свободное.
  • Для оповещения оператора праковки или охраны объекта о автомобиле
  • Для запрета махинаций с парковочными билетами при установке платной парковки
  • Для включения света и вспомогательными устройствами
  • В системах подсчета свободных мест на стоянке
  • Для автоматического открытия ворот в арке  для выезжающего транспорта
  • Для управления светофорами